Маркетинговые трюки

Маркетинговые уловки, которые влияют на нашу жизнь

Маркетинговые уловки, которые используют магазины, чтобы заставить вас тратить как можно больше денег.

Ритейлеры используют умные методы, разработанные для того, чтобы заставить вас тратить больше денег.
Магазины тщательно спроектированы, и каждый аспект дизайна имеет очень специфическое назначение — от фоновой музыки до цвета внутренних стен.
Чтобы стать более опытным покупателем — и существенно сократить свои счета — начните с понимания этих тонких, но распространенных уловок магазинов.
1. Вставили большой, жирный знак в окно «Распродажа».
Маркетинговые трюки, которые влияют на нашу жизнь
Даже если там и есть распродажа, это просто приманка, чтобы привлечь людей в магазин, где они, скорее всего, будут покупать залежалый товар.
Есть также причина, по которой они красные: люди реагируют быстрее и сильнее, когда видят красный цвет.
2. Разыгрывают распродажи с ограниченным по времени предложением.
Маркетинговые трюки, которые влияют на нашу жизнь
Магазины не только соблазняют вас распродажами, но и используют предложения ограниченного времени, чтобы повысить ваше чувство срочности при совершении покупки.
Часто они просто создают иллюзию непревзойденной продажи. Хотя эти предметы могут быть соблазнительными для покупки, лучше отложить их и продумать действительно ли стоит открыть свой кошелек и приобрести эту вещь.
3. Магазины приветствуют вас с тележками.
Маркетинговые трюки, которые влияют на нашу жизнь
Это изобретение было разработано в конце 1930-х годов, чтобы помочь покупателям легче совершать крупные покупки. Приветствуя вас большой тележкой у вас под рукой, магазин призывает вас заполнить ее.
Чем больше тележка, тем больше вы склонны тратить, поэтому выбирайте ручную корзину.
4. Супермаркеты выставляют красочные продукты в проходе.
Маркетинговые трюки, которые влияют на нашу жизнь
Столкновение цветных брызг при входе в супермаркет создаст вам хорошее настроение, заставит вас хотеть купить больше и в конечном итоге заставит вас лучше думать об этом конкретном магазине.
5.     Они принесут вам хлебобулочные изделия и цветы.
Маркетинговые трюки, которые влияют на нашу жизнь
Вы получаете не только яркие, красивые продукты, но и цветы и выпечку. Их привлекательный запах активизирует ваши слюнные железы, делая вас более склонными к покупке импульсивно.
6.     Супермаркеты прячут молочные продукты и другие предметы первой необходимости в глубь магазина.
Маркетинговые трюки, которые влияют на нашу жизнь
Это вынуждает вас пройти через весь магазин, чтобы добраться до них, увеличивая ваши шансы бросить некоторые предметы в корзину по пути.
7.     Магазинам нравится менять местоположение ваших любимых продуктов.
Маркетинговые трюки, которые влияют на нашу жизнь
Как только вы запомнили где располагается, например, соус, они меняют его место расположения, и вы не можете его найти. Супермаркеты делают это нарочно, так что вы проводите больше времени в магазине в поисках определенных товаров: больше времени для просмотра означает больше возможностей для покупки.
8.     Они размещают более дорогие предметы на уровне глаз.
Маркетинговые трюки, которые влияют на нашу жизнь
Все, что магазин действительно хочет, чтобы покупатели покупали, размещено на уровне глаз, поэтому его легче всего найти, а в конце проходов выделяются особо любимые товары.
Смотрите выше и ниже аналогичные товары с более низкими ценами.
9.     Они стратегически выбирают цветовые схемы.
Маркетинговые трюки, которые влияют на нашу жизнь
Магазины привлекают покупателей теплыми оттенками, такими как красные, оранжевые и желтые, но, находясь внутри, холодные цвета, такие как синий и зеленый, побуждают их тратить больше.
10. Играет медленная музыка.
Маркетинговые трюки, которые влияют на нашу жизнь
Исследования показывают, что медленная музыка заставляет людей ходить по магазинам и тратить больше. Громкая музыка торопит их через магазин и не влияет на продажи. Классическая музыка поощряет более дорогие покупки.
11. Они загружают проход в кассе заманчивыми продуктами.
Маркетинговые трюки, которые влияют на нашу жизнь
Самая выгодная зона магазина — касса. К тому времени, как вы прошли через продуктовый магазин, ваше самоконтроль практически исчерпан. Магазины банка на вас поддастся конфетным и журнальным стеллажам во время ожидания.
12. «Цены приманки».
Маркетинговые трюки, которые влияют на нашу жизнь
Если вы позволяете покупателю выбирать между явно невыгодным вариантом и привлекательным, то он выбирает, конечно же, последний. Этот метод в маркетинге называется «эффектом приманки». Конечно, цена — это не единственный фактор, влияющий на выбор покупателя. Существуют также технические характеристики, сырье, из которого изготовлено изделие, но если покупателя в первую очередь интересует цена, то «эффект приманки» может сыграть решающую роль при совершении покупки.
13. Используйте небольшую плитку на полу.
Маркетинговые трюки, которые влияют на нашу жизнь
Исследования показали, что близко расположенные горизонтальные линии на полу замедляют ход клиента, заставляя его просматривать и покупать больше товаров. Если большие промежутки между линиями, то клиенты двигаются быстрее и тратят меньше. Поэтому во многих магазинах используются плитки небольшого размера, где размещаются более дорогие товары, а крупная плитка — в местах, где необходимо минимизировать заторы, например, на входе.
14. Цена «99».
Маркетинговые трюки, которые влияют на нашу жизнь
Исследованиями было установлено, что конец цены «99» оказывает огромное влияние на покупателя. Эта цена воспринимается как более низкая по сравнению с круглой цифрой. Ученые объясняют этот эффект тем, что мы читаем слова слева направо, и первая цифра цены резонирует с нами больше всего. Подсознательно наш мозг воспринимает цену в 499 рублей ближе к 400 рублям, чем к 500.
15. Грубые продавцы.
Маркетинговые трюки, которые влияют на нашу жизнь
Считается, что продавец должен быть предельно вежливым и дружелюбным. Однако исследования Британской бизнес-школы говорят об обратном. По их словам, чем грубее персонал в роскошных магазинах, тем больше прибыль. На самом деле люди хотят вписаться в высшее общество. Такие покупатели считают, что продавец ведет себя пренебрежительно, потому что они еще не обладают статусными вещами, и нужно быстро купить их, чтобы стать частью элиты. Следует отметить, что этот принцип не работает для массового потребителя в обычных магазинах.
16. Дефицитные продукты.
Маркетинговые трюки, которые влияют на нашу жизнь
Реклама нам говорит: «Спешите, количество товаров ограничено». Этот метод заставляет покупателя думать, что существует большой спрос на дефицитный продукты.
17. Используют много прилагательных.
Маркетинговые трюки, которые влияют на нашу жизнь
Обычно используется в ресторанах. Существует 2 типа меню: в каждом подробно описано каждое блюдо. Сравните «Салат Царский» и «Салат Царский со свежей зеленью, красной рыбой и икрой, заправленный майонезом, украшенный помидорами черри».
Рестораны пишут это не только для описания того, что едят люди. Согласно исследованию, это благодаря большому количеству прилагательных повышаются продажи в ресторанах на 27% по сравнению с ресторанами, где использовалось меню с названиями блюд.
18. Попадание на детские глаза.
Маркетинговые трюки, которые влияют на нашу жизнь
В ходе исследований выяснилось, что размещение хлопьев для детей чуть выше уровня глаз, увеличило продажи на 28%. Дело в том, что персонажи смотрят на коробки вниз, поэтому, если вы поместите коробку чуть выше уровня глаз, дети будут чувствовать, что их любимый персонаж смотрит прямо на них.
19. Страх перед крайностями.
Маркетинговые трюки, которые влияют на нашу жизнь
При покупке самого дешевого продукта каждый человек ощущает осознание собственной «бедности», которой он не доволен. И столь же приятным является чувство разочарования при покупке дорогих товаров, качество которых оказывается средним. Поэтому, согласно психологии потребления, покупатель часто покупает товары по средней цене между самой дешевой и самой дорогой. Зная этот факт, маркетологи успешно проводят акции, предлагая товары, цена которых обычно выше средней, по цене аукциона «средняя».
20. Мы выбираем, то что привлекает наше внимание.
Маркетинговые трюки, которые влияют на нашу жизнь
Многочисленные эксперименты не раз подтверждали тот факт, что самыми продаваемыми товарами являются те, которые выделяются на фоне остальных (подсвечиваются, выделены яркими этикетками и т.п).
21. Импульсные покупки.
Маркетинговые трюки, которые влияют на нашу жизнь
Под действием эмоций, усталости и д.р. факторов мы совершаем импульсивные необдуманные покупки. Совершая покупки в хорошем настроении – человек приобретает больше товара, чем запланировал, под действием эмоций, поэтому в супермаркетах всегда играет приятная музыка, здесь вкусно пахнет, много света и доброжелательный персонал.
22. Лабиринт из прилавков.
Маркетинговые трюки, которые влияют на нашу жизнь
Продуктовые магазины никогда не размещают товары случайно. Психологи работают над тем, как продукты будут лежать на полках. Например, молочные продукты и хлеб почти всегда расположены как можно дальше от входа. Это один из самых популярных товаров, и на пути к ним люди должны увидеть множество других «соблазнительных» товаров.
23. Знаменитости в рекламе.
Маркетинговые трюки, которые влияют на нашу жизнь
«Они тоже его покупают!» Это то, что вы думаете, глядя на рекламу, в которой изображена знаменитость. Подсознательно мы тоже хотим вести такой же образ жизни, поэтому покупаем товары, реклама которых нам понравилась, даже если они нам не нужны.
24. Здоровая пища.
Маркетинговые трюки, которые влияют на нашу жизнь
Продвижение здорового образа жизни повлияло на пищевых производителей. Производители понимают, что если потребитель считает продукты питания ограниченными, вероятность покупки возрастет. К сожалению, утверждение о пользе продуктов часто не соответствует действительности. И тот же ярлык, что и «Без-ГМО» или «100% натуральный», только увеличивает цену товара, но не его выгоду.
25. Продукты перед вашими глазами.
Маркетинговые трюки, которые влияют на нашу жизнь
Маркетологи знают, что для того, чтобы сделать продукты более привлекательными, их нужно размещать особым образом. Они используют специальные программы для записи движений глаз, чтобы определить наиболее «популярные места», на которых люди обычно концентрируют свое внимание. В этих местах расположены самые дорогие и привлекательные товары.
26. Вкусный запах.
Маркетинговые трюки, которые влияют на нашу жизнь
Данные о запахе поступают прямо в наш мозг, вызывая связанные с ними эмоции. Такая уловка используется, чтобы вызвать связь между вашими представлениями о продукте и особенным запахом. Ученые говорят, что «теплые» запахи заставляют людей покупать больше товаров, а «холодные» мешают покупателям тратить дополнительные деньги. Во многих супермаркетах они разогревают что-нибудь вкусное, в микроволновке, например, жареную картошку и распространяют этот запах повсюду.
27. Диетические добавки, вызывающие зависимость.
Маркетинговые трюки, которые влияют на нашу жизнь
Все знают, что сахар вызывает зависимость. Но есть много других веществ, к которым вы можете привыкнуть, даже зная это. Ниже приведен список добавок, которые вызывают зависимость:
— Глутомат натрия. С научной точки зрения, вред на организм еще не доказан. Эта добавка нужна для улучшения вкуса продукта, и это то, что заставляет нас хотеть большего.
— заменители сахара и подсластители. Кроме того, добавки стимулируют аппетит, повышают аппетит и повышают ваше желание есть продукты, содержащие углеводы.
— Кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы. Это увеличивает нашу тягу к фаст-фуду и приводит к образованию брюшного жира.
28. Изменение размера и веса.
Маркетинговые трюки, которые влияют на нашу жизнь
Знаете ли вы, что стандартная порция картофеля фри удвоилась за последние 40 лет? Некоторые производители также увеличивают объем порций, причем вместе с ним и цены, пока мы даже не можем догадаться, что они стали больше кушать. Хотя и происходит наоборот, вес продуктов уменьшается, а цена остается прежней, например, молоко 900 мл вместо 1 л.
29. Иностранные языки.
Маркетинговые трюки, которые влияют на нашу жизнь
Исследования показали, что мы часто считаем, что иностранные товары более престижны, что оправдывает их высокую стоимость.
30. Открытая кухня кулинарного отдела в супермаркете.
Маркетинговые трюки, которые влияют на нашу жизнь
Покупатели считают, что в магазине нечего скрывать и подсознательно начинают ему больше доверять. Также супермаркет в этом случае использует еще одну хитрость с запахом. Запах приготовления пищи, усиливает желание есть, что еще больше стимулирует покупку.
31. Продукты на картинке.
Маркетинговые трюки, которые влияют на нашу жизнь
Обычно товар на упаковке очень привлекательный. Это работа стилистов, которые делают еду красивой, поэтому хочется ее купить. И это обычно работает. Мы часто не замечаем маленькую подпись, в которой говорится, что изображение является лишь примером подачи.

MYPICK.RU

Мой выбор
в жизни человека.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top.Mail.Ru